Практически с тех пор, как интернет впервые появился, проблемой для бизнеса стало стимулирование трафика. И это испытание, с которым сталкивается каждый сектор, от новейшего блоггера до влиятельных международных игроков. 63% компаний считают, что поиск потенциальных клиентов — их самая большая маркетинговая задача. Если контент не виден, он не имеет внутренней цели, что делает ваш сайт недействительным.
Существует множество подходов к решению проблемы, но, несмотря на то, что имеется множество информации и руководств, доступных для облегчения процесса, большая часть его носит теоретический характер. Это оставляет предприятия разочарованными продолжительностью времени, которое требуется им, чтобы оказать какое-либо заметное влияние на трафик, достигающий их сайтов.
Но есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы оставаться впереди игры.
7 вещей, которые вы можете сделать сейчас, чтобы увеличить трафик вашего сайта
Список вещей, которые вы могли бы реализовать для улучшения своего трафика, бесконечен, но приоритизация тех, которые легко предпринимаются, является ключом к быстрому получению результатов. Вот семь лучших вещей, которые вы должны сделать сейчас:
- Используйте систему управления контентом
- Реализовать стратегию
- Используйте SEO и ключевые слова на длинных страницах и вне страницы
- Разработайте темы контента, чтобы привлечь вашу целевую аудиторию
- Сделайте качество своим фокусом, а не количеством
- Маркетинговый контент в социальных сетях
- Отслеживайте свои результаты
Используйте систему управления контентом
Системы управления контентом (CMS) являются основной причиной, по которой сегодня существует так много веб-сайтов. Это то, что позволяет людям с нулевыми техническими знаниями создавать действующее присутствие в Интернете, помимо социальных сетей. Они экономят деньги предприятий — обучение члена команды работе с CMS намного дешевле, чем привлечение квалифицированного программиста, — и отвечают за почти половину веб-сайтов, которые в настоящее время работают. Если вы ищете быстрый и простой способ повысить производительность вашего сайта, CMS — это то, что вам нужно. И есть множество платформ CMS на выбор.
WordPress, несомненно, является лидером в этой области. Все слышали об этом, даже если они никогда не использовали это. Он контролирует около 60% рынка CMS. И около 30% всех сайтов теперь работают на нем. Во многом это связано с тем, что он не требует абсолютно никакого кодирования, обеспечивает полный дизайн и контроль вашего сайта, а также предоставляет полезные советы по ходу работы, в том числе о том, является ли ваш текст оптимизированным для SEO.
Есть два варианта для WordPress: WordPress.com и WordPress.org. С первым вариантом WordPress.com размещает ваш веб-сайт для вас и является бесплатным — хотя платные обновления доступны для большего количества функций. Ваш веб-сайт будет иметь домен wordpress.com, и стоит отметить, что некоторые плагины недоступны. С WordPress.org программное обеспечение с открытым исходным кодом доступно бесплатно. Вам придется заплатить за размещение своего домена в другом месте, но есть больше возможностей настроить бэкэнд вашего сайта, так как весь код доступен. Ваш домен также полностью настроен.
Joomla, не столь популярная, занимающая 6,7% рынка, является второй по популярности платформой CMS. Между тем, Drupal занимает третье место, занимая 4,7% рынка CMS.
Реализовать стратегию
Одной из самых больших ошибок при поиске трафика является отсутствие стратегии. Есть две стратегии, которые вы хотите избежать. Они включают
- Крылатая тактика с нулевой стратегией
- Стратегия скачкообразной, скаттершот подход
Слишком легко начать проект и переключаться между идеями просто потому, что вы не получаете мгновенных результатов. Это никогда не работает, потому что ничто не мгновенно. Гораздо лучше попробовать несколько вариантов и дать им время лечь спать. Возможны следующие варианты:
- Расширение ваших торговых точек. Добавьте посты YouTube, подкасты, социальные сети и почтовый маркетинг в свою существующую стратегию, если вы этого еще не сделали.
- Создание, управление и использование списка рассылки.
- Публикация полноформатного контента. Это получает в среднем на 208% больше акций, чем короткие статьи.
- Пересматривая старые посты. Большинство веб-сайтов содержат контент ниже номинального. Ссылки или информация могут быть устаревшими. Ваши ключевые слова могли измениться. Пересматривая и исправляя, вы можете мгновенно поднять свой SEO.
- Платный маркетинг, например, реклама в Facebook или рекламные посты. Этот не идеален, если у вас нет бюджета, который может покрыть дополнительные расходы. Если вы нажмете правильную ноту, это может обеспечить высокую рентабельность инвестиций.
Используйте SEO и ключевые слова на длинных страницах и вне страницы
Единственное, что большинство людей знают о SEO, это то, что вам нужно правильно подобрать ключевые слова. Но есть много путаницы в том, что они могут быть и как вы можете их найти.
Существует разница между ключевыми словами с коротким хвостом и длинным хвостом для навигации. По сути, правильные ключевые слова с коротким хвостом обеспечат вам большой объем трафика, в то время как ключевые слова с длинным хвостом обеспечат вам правильный вид трафика. Оба варианта имеют свое место.
Тогда есть на и вне страницы SEO. Ваш SEO на странице находится под вашим контролем, и вы можете максимизировать его потенциал с невероятно структурированным контентом, хорошо изученными ключевыми словами и тщательными ссылками, между прочим.
SEO вне страницы относится к вещам, которые могут быть вне вашего контроля, такие как сайты, которые ссылаются на вас, степень воздействия, которую вы получаете в социальных сетях (вы можете повлиять на это), и авторитет домена, предоставленный вам поиском двигатели.
Разработайте темы контента, чтобы привлечь вашу целевую аудиторию
Очевидная вещь при выборе тем блога для любого веб-сайта заключается в том, что они должны быть привлекательными и привлекательными для вашей целевой аудитории. Вы также нуждаетесь в заголовке убийцы, который зацепит с первого взгляда. Но как вы все это придумали? Есть два пути.
- Исследование. Исследуйте свою аудиторию. Определите их потребности. Организуйте потребности в тематических кластерах. Используйте свое исследование ключевых слов, чтобы точно определить темы, которые ожидают рынка, а затем создавать.
- Используйте Ahrefs Content Explorer. Это база данных с возможностью поиска более миллиарда веб-страниц, которая позволяет вам увидеть, какие темы в выбранной вами нише генерируют больше всего трафика. Затем вы можете адаптировать идеи и создать что-то лучшее.
Сделайте качество своим фокусом, а не количеством
Это сложный баланс для удара. Чтобы веб-сайт занимал место в любой поисковой системе, ему необходим контент в объеме. Но если этот контент является объемным мусором, поисковые роботы не только будут его так воспринимать, но и любой, кто случайно посетит вашу страницу, сразу же потеряет интерес. Хорошей практикой является сосредоточить внимание на качестве. Итак, вернитесь к темам вашего контента. Потратьте время на то, чтобы сделать эту часть правильной, затем создайте регулярное расписание контента. По данным Forbes, бренды с контент-стратегией имеют на 60% больше шансов на успех, чем кто-либо другой.
Маркетинговый контент в социальных сетях
Социальные сети стали неотъемлемым инструментом как для маркетологов, так и для их аудитории. При правильном использовании он может привлекать и продвигать. Недавние исследования показали, что 59% людей пользуются социальными сетями каждый день или большинство дней. По данным Statista, к 2021 году число пользователей социальных сетей во всем мире, как ожидается, достигнет около 3,1 миллиарда человек, и это выгодный рынок, который можно использовать, если вы правильно сделаете это.
Существует множество платформ для обмена контентом для привлечения трафика. Facebook по-прежнему играет ключевую роль в продвижении блогов: более 1,5 миллиарда активных пользователей ежемесячно во всем мире.
Отслеживайте свои результаты
Если вы плохо разбираетесь в статистике, отслеживание маркетинговых стратегий может быть пугающим. Но это один шаг, который вы никогда не должны пропускать, если хотите, чтобы ваш онлайн-бизнес преуспел. Как узнать, работает ли ваша стратегия, если не анализировать ее?
Хорошая новость заключается в том, что благодаря широкому набору аналитических инструментов отслеживание производительности теперь довольно просто. Вы можете сравнить точные цифры до и после начала вашей стратегии. Если вы хотите полностью контролировать ситуацию, вы можете даже сплит-тестировать свои кампании / стратегии, чтобы увидеть, где / если будут сделаны улучшения. Основные вопросы, которые вам нужно задать себе: работает ли ваша стратегия и пробовали ли вы ее достаточно долго, чтобы получить реальные результаты?
С интернет-экономикой стоимостью 8 триллионов долларов , веб-сайты никогда не были более важными. Вот почему так важно, чтобы небольшие компании были в курсе новейших технологий для поддержания трафика на сайте. Надеемся, что по крайней мере некоторые из пунктов в этом посте помогут привлечь поток посетителей на ваш сайт в ближайшее время.