0

Бизнес-модель SpaceX — Как SpaceX зарабатывает деньги?

Space Exploration Technologies Corp. также известна как Space X, одна из самых значительных и знаменитых компаний США в последнее время, занимающихся аэрокосмическим производством и космическими транспортными услугами. Основанная в 2002 году Элоном Маском, бизнес-модель SpaceX вращается вокруг сокращения расходов на космические перевозки, что облегчит процесс колонизации Марса.

SpaceX широко признан во всем мире по разным причинам, главным из которых является то, что это единственная компания, которая успешно запустила спутники, а также приземлила ракеты обратно на поверхность Земли. Этот подвиг еще не был достигнут другой компанией в мире.

Элон Маск, основатель компании, недавно дал обещание высадить космонавтов на поверхность Луны.

Это утверждение снова является важным фактором, способствующим популярности SpaceX, потому что даже НАСА еще не решило предпринять такую ​​попытку. Рассмотрев репутацию SpaceX, следует также знать, почему SpaceX известен как инвестиционная идея.

В этом посте мы углубимся в бизнес-модель SpaceX и поймем, как функционирует компания и направляет ее различные каналы для получения доходов. SpaceX доминирует в аэрокосмической промышленности в мире, и поэтому понятно, что задать вопрос — как SpaceX зарабатывает деньги?

Эта статья призвана ответить на вышеупомянутую проблему, рассмотрев все аспекты бизнес-модели Space X. Итак, без лишних слов, давайте начнем прямо сейчас —

Введение в бизнес-модель SpaceX

Введение в бизнес-модель SpaceX

Как упомянуто выше, основным мотивом или уникальной особенностью SpaceX, которая делает его таким доступным, является необходимость преодолеть все трудности, с которыми человечество сталкивается при космической транспортировке, за счет сокращения расходов и коммерциализации всего процесса.

Читайте также: Бизнес-модель WhatsApp и как WhatsApp зарабатывает деньги?

Прежде чем перейти к корням бизнес-модели SpaceX, вот несколько важных событий, которые произошли в жизненном цикле SpaceX, поэтому давайте взглянем на историю SpaceX, чтобы понять ее бизнес-модель более всесторонне.

  • В 2001 году Элон Маск создал идею «Mars Venture», в которой питомник меньшего размера, чем обычно, будет отправлен на Марс для анализа разработки платформ на Марсе . Основная цель этого предприятия состояла в том, чтобы восстановить энтузиазм к исследованию космоса.
  • В 2002 году Элон Маск планировал поездку в Москву для приобретения Межконтинентальных баллистических ракет (МБР) для перевозки питомника в Космотрас, производитель МБР предложил одну ракету за 8 миллионов долларов, которую Элон посчитал довольно дорогой.
  • Элон Маск думал о создании своей ракетной организации, понимая экономику всего процесса, что привело к открытию корпорации космических технологий, также известной как SpaceX.
  • С помощью ракетостроителя Тома Мюллера, созданного Falcon 1. Весь этот процесс финансировался проблемой магазинов и 100 миллионов долларов его собственных денег. В 2008 году эта тайно финансируемая, заполненная жидкостью ракета стала первой ракетой, выполнившей выполненную миссию.
  • Получив коммерческую доступность этой ракеты, SpaceX отправил свой первый полезный груз, малазийский спутник RazakSAT в космос в 2009 году.
  • Falcon 9 стал основным шаттлом для космических путешествий, что привело к разработке еще двух ракет, а именно Falcon Heavy и Dragon в последующие годы.
  • SpaceX имеет полезную нагрузку в размере 1,6 млрд. Долл. США с НАСА и оценивается в 70 отправок по контрактам с НАСА и различными другими частными фирмами, что является одним из основных факторов, влияющих на бизнес-модель SpaceX.

Аппаратные проекты, связанные с бизнес-моделью SpaceX

Аппаратные проекты, связанные с бизнес-моделью SpaceX

1) Ракета-носитель

  • Falcon1 — это маленькая ракета, которая используется для размещения сотен килограммов на низкой околоземной орбите
  • Falcon9 — Это автомобиль средней грузоподъемности класса EELV, который может вывести на орбиту до 22 800 кг (50 265 фунтов)
  • Falcon Heavy — эта ракета тяжелой грузоподъемности, конфигурация которой осуществляется путем объединения трех ядер первой ступени Falcon 9 вместе с ракетным топливом и 27 двигателями Merlin 1D

Читайте также:   Как Patreon работает и зарабатывает деньги? | Патреон Бизнес Модель

2) Ракетные двигатели

  • Merlin — это ракетный двигатель, разработанный для Falcon Rocket Family
  • Kestrel- это ракетный двигатель LOX / RP-1, работающий под давлением, и это был второй двигатель второй ступени Falcon 1 Rocket.
  • Draco — это гиперголический жидкостный ракетный двигатель, для которого используется монометилгидразиновое топливо и окись азота, окись азота.
  • SuperDraco — эти двигатели являются гораздо более мощной версией двигателей Draco.
  • Raptor — это на самом деле полнопоточные ступенчатые двигатели внутреннего сгорания, работающие на метане, которые предназначены для будущей системы запуска космического корабля SpaceX.

3) Космический корабль

  • SpaceX Dragon — это обычная баллистическая капсула с тупым конусом, которая может доставлять грузы или около 7 астронавтов на орбиту или даже за ее пределы.
  • Dragon 2 или Crew Dragon — это самолет-наследник Dragon, который включает в себя более широкие окна, новые летные компьютеры, переработанные солнечные батареи, авионику и модифицированную внешнюю линию пресс-форм.

Различные аспекты бизнес-модели SpaceX

Бизнес-модель SpaceX делится на различные факторы, которые способствуют ее эффективности и результативности. Ниже приведены некоторые элементы

  • SpaceX состоит из активной группы по улучшению бизнеса, которая обычно является источником для всех клиентов. Кроме того, он также широко использует свой сайт и сайты социальных сетей.
  • SpaceX считает, что отношения с клиентами имеют первостепенное значение, и стремится поддерживать тесные отношения с каждым из своих клиентов.
  • Бизнес-модель SpaceX преимущественно сформирована, предлагая ракеты и спутники, а также запасы, которые он создает. Сокол 9 стоит около 62 миллионов долларов, в то время как тяжелый «Сокол» стоит около 90 миллионов долларов.
  • Соучастники или инвесторы в SpaceX составляют большую часть бизнес-модели SpaceX. Компания насчитывает около 3000 известных сообщников, 1100 из которых перевозят каждую неделю.

Оценка бизнес-модели SpaceX — как SpaceX зарабатывает деньги

Оценка бизнес-модели SpaceX - как SpaceX зарабатывает деньги

SpaceX является частной компанией в США, и, следовательно, их финансовые результаты не открыты для общественности.

В основной части бизнес-модели SpaceX преобладают космические миссии, а это означает, что основная часть денег, полученных SpaceX, идет на запуск спутников в космос.

Оценка пространства может быть сделана с помощью двух соотношений:

Также Читайте:   Бизнес-модель Google — Как Google зарабатывает деньги?

1) Соотношение цены и продаж

В отличие от таких компаний, как Lockheed Martin и Boeing, SpaceX является частной компанией, и, следовательно, особенности бизнес-модели SpaceX не открыты для всеобщего обозрения.

Как упомянуто выше, основная часть денег, заработанных этой компанией, в основном за счет запуска спутников в космос. Ниже приведены некоторые из заслуживающих внимания указателей:

  1. Организация взимает фиксированную или стандартную ставку в размере 62 млн. Долл. США за каждый запуск спутника в космос. Для более сложных правительственных космических миссий, таких как запуск GPS для военно-воздушных сил, он взимает примерно на 20 миллионов долларов больше.
  2. В этом году запуски SpaceX сформировали соотношение 60:40 для коммерческих миссий против правительственных миссий. Если бы мы рассматривали 72 миллиона долларов для каждого запуска всего бизнеса SpaceX и около 18 миссий в этом году, общий годовой доход SpaceX составил бы около 1,3 миллиарда долларов.
  3. Эти финансовые показатели составляют в целом отношение цены к продажам 9,2 или даже ниже в случае наличия других источников дохода.

2) Соотношение цены и прибыли

Это второе соотношение, которое должно учитываться в бизнес-модели SpaceX для определения ценности этой организации аэрокосмических перевозок.

Недавно Элон Маск раскрыл информацию о финансовой динамике каждого запуска, то есть 62 миллиона долларов за запуск спутника в космос. Вот несколько факторов, помогающих в анализе

  • Стоимость первой ступени ракеты Falcon 9 колеблется от 30 до 35 миллионов долларов, что составляет около 70% от общей стоимости строительства ракеты.
  • Ракетная часть всей бизнес-модели SpaceX, включая затраты на топливо, оценивается примерно в 0,3%, согласно Элону Маску. Эти 0,3% от 62 млн. Долл. США приводят к 12 млн. Долл. США, т. Е. 62 млн. Долл. США, которые SpaceX берет за вычетом приблизительно 50 млн. Долл. США, необходимых для строительства ракеты.
  • Предполагается, что эти 12 миллионов долларов будут использованы для покрытия накладных расходов компании, а также для получения прибыли. Математически эта сумма приводит к валовой прибыли в 19%, превосходя рентабельность всех компаний, занимающихся освоением космоса.
  • Прибыль в 19% от предполагаемой годовой выручки в размере 1,3 млрд. Долл. США, годовая операционная прибыль составляет примерно 195 млн. Долл. США, а «коэффициент операционной прибыли» равен 61,5 в акциях, что делает бизнес-модель SpaceX доминирующей в отрасли.

Причины, по которым SpaceX является существенной инвестицией

Причины, по которым SpaceX является существенной инвестицией

SpaceX штурмует индустрию аэрокосмического производства не только из-за его основных мотивов и целей, но также из-за своего финансового превосходства над современниками.

Компания создала надежный бренд, коммерциализируя космические путешествия, делая ракеты относительно доступными. Несмотря на то, что это частная компания, она успешно исследовала космические путешествия.

Также Читайте:   Бизнес-модель TCS — Как TCS зарабатывает деньги?

Различные причины способствуют эффективности, а также впечатляющей бизнес-модели SpaceX. Ниже приведены некоторые моменты, которые стоит упомянуть:

  • SpaceX основан на трех основных предложениях, а именно: доступность, производительность, бренд или статус, которые вносят значительный вклад в успех компании.
  • SpaceX — единственная частная организация, которая успешно отправила, обошла и восстановила шаттл.
  • Это основная частная фирма, которая отправила ракету на Международную космическую станцию, а также послала спутник на геосинхронный круг.
  • Признание и популярность SpaceX также связаны с его основателем Элоном Маском, известным бизнесменом, который также стоит за созданием брендов PayPal и Tesla.

Заключение!

SpaceX также известен как Space Exploration Technologies Corp. произвел революцию в области аэрокосмического производства и космических транспортных услуг.

Читайте также:   Бизнес-модель Xiaomi — Как Xiaomi зарабатывает деньги?

Их основная цель — коммерциализация космических полетов и сокращение расходов, необходимых для колонизации Луны, — главная причина, способствующая популярности компании.

Мало того, что это признано во всем мире, но и бизнес-модель SpaceX является выгодным местом для инвестиций.

Стоимость строительства ракеты оценивается примерно в 50 миллионов долларов, а топливо — около 0,3% от общих расходов.

Если вычесть эти инвестиции из 62 миллионов долларов, которые SpaceX берет за запуск, и умножить их примерно на 18 запусков в год, то ежегодный доход SpaceX составит около 1,3 миллиарда долларов.

Это значительно способствует превосходству SpaceX.

Помимо всех этих аспектов, упомянутых выше, популярность бренда также обусловлена ​​его создателем Элоном Маском, провидцем бизнеса, который также создал такие известные бренды, как PayPal и Tesla.

Насколько инновационной и вдохновляющей вы считаете бизнес-модель SpaceX? Поделитесь своими взглядами с нами в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.