После Netflix, крупнейшим прорывом в индустрии развлечений стал сервис театральной подписки, предоставленный пользователям MoviePass. Компания штурмовала американский кинорынок и за последние 2 года смогла получить более 3 миллионов подписчиков. Однако, по мнению многих критиков, бизнес-модель MoviePass все еще очень нестабильна, и многим (включая AMC) до сих пор неясно, как Moviepass работает и зарабатывает деньги.
Вот статья, чтобы объяснить эту изменчивую бизнес-модель MoviePass, что все сервисы, которые он предоставляет, с кем он сотрудничал, чтобы предоставлять такие услуги, как он на самом деле зарабатывает деньги и как он смог добиться успеха до сих пор.
Что такое MoviePass?
MoviePass — это служба подписки на фильмы, которая позволяет смотреть 3 фильма в месяц в более чем 30 000 кинотеатрах в США по ежемесячной цене подписки, начиная с 9,95 долларов США.
Эта служба продажи билетов на основе подписки была основана в 2011 году Стейси Спайкс и Хамет Уотт и поддерживается такими известными инвесторами, как True Ventures, AOL Ventures, Lambert Media, Moxie Pictures, Helios и Matheson, которые владеют контрольным пакетом акций компании. ,
Как работает MoviePass?
Операционная модель Moviepass похожа на модель с абонементом в спортзал, где вы платите ежемесячную плату и получаете доступ к просмотру 3 фильмов в любом партнерском театре. Но если вы не посмотрите все 3 фильма в этом месяце, кредит не будет перенесен на следующий месяц.
Moviepass был в течение некоторого времени в экспериментальных ценах от $ 6,95 до $ 50, прежде чем он предложил текущую бизнес-модель. По состоянию на февраль 2019 года Moviepass предоставляет 3 подписных пакета («Выбрать», «Полный доступ» и «Красный ковер»), начиная с 9,95 долл. США и варьируясь в зависимости от области работы и выбранного пакета.
В то время как подписчики Select могут смотреть 3 фильма в месяц только из выбранного списка фильмов, подписчики All Access и Red Carpet имеют право смотреть 3 фильма из всех фильмов, транслируемых в ближайших кинотеатрах, а участники Red Carpet могут смотреть фильмы. в IMAX 2D, IMAX 3D и Real 3D, а также.
Чтобы сделать возможным такое партнерство с кинотеатрами, Moviepass в партнерстве с Mastercard. Это привело к тому, что каждый театр, принимающий Mastercard, стал членом театральной сети Moviepass.
Это шаги, необходимые для получения и использования Moviepass для просмотра фильмов —
- Зарегистрироваться на MoviePass
- Получите дебетовую карту Mastercard (MoviePass Card) в течение 5-7 дней
- Загрузите приложение MoviePass и активируйте свою карту
- Посетите театр, где играет фильм, который вы собираетесь посмотреть
- Когда вы в пределах 100 м от театра, откройте приложение, зарегистрируйтесь и скажите приложению, что вы собираетесь купить билеты.
- На вашу карту MoviPass будет зачислена сумма, необходимая для покупки билета
- Используйте эту карту, чтобы купить билет в киоске
Средний билет в кино стоит 8,95 долларов, а в крупных мегаполисах он может стоить в два раза больше этой суммы. Поскольку MoviePass предлагает 3 таких билета за 10 долларов, вам должно быть интересно, кто за это платит, как MoviePass на самом деле зарабатывает деньги, какова его бизнес-модель и является ли она устойчивой?
Читайте также: Бизнес-модель Trivago — Как Trivago зарабатывает деньги?
MoviePass Бизнес Модель
Moviepass был запущен в 2011 году с мотивом зарабатывания денег, как и любой другой тренажерный зал с возможностью подписки. Компания построила свою бизнес-модель вокруг концепции «поломки» и попыталась извлечь выгоду из того факта, что 88 процентов ее абонентов (будут) использовать эту услугу только один или меньше раз в месяц.
Однако это не сработало в пользу компании, и компании пришлось изменить свою бизнес-модель 11 раз, прежде чем в конечном итоге использовать модель монетизации данных, как сегодня (что немного похоже на бизнес-модель Twitter.
2011 — бета была запущена в районе Сан-Франциско, обещая неограниченные ваучеры в кино на 50 долларов в месяц. Это была модель, основанная на ваучерах, где участники печатали ваучеры и выкупали их за билеты в кино в участвующих кинотеатрах. Стратегия потерпела неудачу, потому что до запуска бета-тестирования компания не обращалась ко многим партнерам. (AMC, крупнейшая сеть американских кинотеатров, не принимала ваучеры MoviePass). Чтобы решить эту проблему с меньшим количеством партнеров, компания установила партнерские отношения с Hollywood Movie Monkey, которая уже установила партнерские отношения с 36 000 кинотеатров, включая AMC. Это позволило любителям кино обменять свои ваучеры MoviePass на билеты.
2012 — MoviePass перешел на карточную систему и систему определения местоположения. Он отказался от системы продажи билетов, основанной на ваучерах, и представил карты MoviePass (в партнерстве с MasterCard), которые автоматически пополнялись точной суммой, необходимой для покупки билета. Цены также были пересмотрены и установлены в диапазоне от $ 24,99 до $ 39,99 в зависимости от места проживания члена.
В 2016–2016 годах в исполнительном комитете компании произошли серьезные изменения, так как бывший исполнительный директор Redbox и соучредитель Netflix Митч Лоу присоединились в качестве генерального директора. Это также привело к многочисленным предварительным испытаниям планов компании, которые привели к созданию двух разных планов — неограниченных фильмов за 40, 45 или 50 долларов (в зависимости от местоположения) и двух фильмов в месяц за 15, 18 долларов или 21 $ (в зависимости от местоположения)
2017 — Этот год стал переломным для стартапа. Большая часть акций компании была продана Helios и Matheson (известной компании, занимающейся решениями больших данных). Он удалил все свои ценовые стратегии, основанные на местоположении, и запустил простейшую ценовую стратегию «один фильм в день» за 10 долларов. Это привело к значительному увеличению числа подписчиков, несмотря на критику и трудности, вызванные AMC.
2018 — Стратегия за 10 долларов сохранялась до середины 2018 года, но вскоре ее заменили подпиской на четыре фильма в месяц за 9,95 долларов, которая также сопровождалась трехмесячной пробной версией iHeartRadio. Эта стратегия была снова заменена безлимитным планом, который был дополнительно изменен, добавив условие, что подписчик не может смотреть один и тот же фильм дважды. Компания также ввела скачок цен на популярные фильмы, за который взималась дополнительная плата в размере от 2 до 6 долларов в зависимости от фильма и времени. Это сопровождалось блокированием сеансов выходных для определенных фильмов. Эти две стратегии вызвали много критики и вскоре были сняты с производства, поскольку в некоторых случаях бронирование на MoviePass оказалось более дорогостоящим, чем покупка билетов в кассах.
Бизнес-модель MoviePass [2019]
С тех пор, как большая часть акций MoviePass была продана Гелиосу и Матесону, компания сосредоточилась на привлечении большего числа подписчиков. Модель поломки была удалена, и появилась новая модель монетизации данных. Теперь компания поддерживает себя, продавая поведенческие данные своих пользователей третьим лицам.
Читайте также: Бизнес-модель Тесла — Как Тесла зарабатывает деньги?
Как Moviepass зарабатывает деньги?
В отличие от большинства пользователей и критиков, MoviePass теперь имеет четко определенный бизнес-план. Компания планирует заработать на пользовательских данных.
Какие пользовательские данные вы спрашиваете?
Стартап собирает данные о поведении фильмов, которые смотрят его пользователи, и когда они их смотрят, и делится ими с партнерами (киностудиями и маркетинговыми фирмами), чтобы помочь им в целевом маркетинге своих фильмов.
«Если вы сейчас получаете трейлер фильма« Человек-паук »на Facebook, Facebook не может сказать, действительно ли вы когда-нибудь ходили в кино. Мы можем », сказал он Wired. «Мы можем сказать, если вы посмотрите на« Человека-паука »и посмотрите« Чудо-женщину »и« Миссия невыполнима », мы можем точно сказать, в каком фильме вы побывали из всех трех трейлеров.» — Тед Фарнсворт, Гелиос и Генеральный директор Matheson
Согласно политике конфиденциальности компании, данные, передаваемые третьим сторонам, являются поведенческими данными и не содержат никакой личной информации.
Является ли MoviePass устойчивым?
Ну, компания выбрала отрасль, из которой никто не собирался собирать данные. Он прозрачен в своих стратегиях монетизации данных и предоставляет своим пользователям услугу на одну треть от его фактической стоимости.
Это разрушительно? Да. Это устойчиво? Вероятно.
Согласно The Atlantic, Голливуд начал использовать все больше и больше больших данных, чтобы понять, чего хочет пользователь, когда он этого хочет и как он хочет, чтобы он продавался ему. Таким образом, если MoviePass продолжит привлекать больше пользователей, его бизнес-модель может фактически стать крупнейшим нарушителем индустрии развлечений и может установить ориентир для всех других бизнес-моделей, которые будут построены вокруг этой предпосылки.
Helios и Matheson также недавно приобрели Moviefone (американский список фильмов и информационный сервис), чтобы укрепить базу пользователей MoviePass и выстроить свою стратегию контент-маркетинга и платформу доходов от рекламы.
Тем не менее, текущая модель MoviePass имеет некоторые ограничения на интерфейс. Все еще нет плана семьи или пары, и все предназначено для отдельного пользователя. Чтобы выдержать, компания должна запустить такие планы, как фильмы — это групповой опыт.